Что такое трихология?

Вам бы хотелось иметь здоровые, сильные, густые волосы? Вы безуспешно пользуетесь всевозможными масками, бальзамами, шампунями против облысения и никак не можете избавиться от ломкости и секущихся кончиков? У Вас периодически появляется перхоть, сухость, жирность, зуд кожи головы? Тогда Вам пора познакомиться с таинственным миром трихологии и профессионалами в области проблем с покровом головы — трихологами.

Трихология — раздел дерматологии и косметологии, изучающий строение, физиологию, состояние, фазы роста, методы лечения, болезни волос не только на голове, но и на всем теле. Трихолог разрабатывает методики для профилактики и лечения волос и кожи головы. Кроме того, что трихолог подбирает и назначает лечение, но также сам и проводит все необходимые процедуры с головой клиента.

Когда следует обращаться к Трихологу

Вас ждет на прием

Евсеева
Ирина Сергеевна
Дерматолог,
Трихолог

Перхоть — одно из самых распространенных заболеваний кожи головы. Появление перхоти может быть сигналом бедствия: оно свидетельствует о нарушении секреции сальных желез кожи головы, причиной которого являются, как правило, сбои в работе внутренних органов: это могут быть желудочно-кишечные заболевания, заболевания щитовидной железы, эндокринные расстройства. Образование перхоти может быть обусловлено сильными стрессами, долговременным депрессивным состоянием, повышенной эмоциональной активностью, неправильным питанием.

Облысение Обычно при расчесывании на расческе или щетке остается небольшое количество выпавших волос. Если в течение дня выпадает менее 150 волос, то беспокоиться не стоит, так как это вполне естественное явление, связанное с процессом выпадения умерших волос. Вскоре выпавшие волосы заменятся новыми. Облысение — заболевание волос и кожи головы, характеризующееся преждевременным повышенным выпадением волос.

Истонченные волосы Причиной возникновения являются тяжелые хронические заболевания и болезни волосистой части головы (например все виды себореи). Происходит постепенное разрушение структуры волоса, он становится слишком тонким, легко удаляется. Если заболевание не лечить, приводит к полной потере волос. Ментагра Заболевание волосяных фолликулов. Характеризуется появлением на коже головы гнойничковых образований. Волосы становятся очень тонкими, легко удаляются вместе с фолликулом. Микозы (грибковые заболевания) Микозы возникают в результате действия болезнетворных грибков, которые поражают волосяной покров и кожу головы. Дети и молодые женщины больше всего подвержены этим заболеваниям, хотя они встречаются и у мужчин.

Расщепление волос. Характеризуется появлением на волосах расщепленных кончиков, которые по своему виду напоминают кисточку. Как правило, развивается на длинных или полудлинных волосах, со сниженной секрецией сальных желез.

Какими еще заболеваниями занимается Трихолог

• Очаговая (гнездная) алопеция;
  • Андрогенетическая алопеция;
  • Себорея;
  • Изменение внешнего вида волос — тусклость, ломкость, секущиеся кончики и др.;
  • Гирсутизм, гипертрихоз;
  • Асбестовый лишай;
  • Атрофия волос;
  • Гнойное воспаление волосяных фолликулов;
  • Кольцевидные волосы;
  • Красная волчанка;
  • Педикулез (вшивость).

Чтобы понять причины заболевания врач трихолог направит Вас на проведение самых обычных анализов — общий анализ крови, биохимический анализ крови, содержание гормонов, а также на трихограмму (диагностическую процедуру, при которой исследуется волосяной покров, кожа головы, корни волос при помощи видеокамеры с разным увеличением при разных фазах роста). По результатам анализов врач может назначить дополнительную консультацию у других специалистов (лора, стоматолога, гастроэнтеролога, эндокринолога, невролога) и необходимый курс лечения.

Стоимость приема врача трихолога

Наименование услуги Стоимость
1 Первичный прием врача трихолога 1000.0
2 Повторный прием врача трихолога 800.0
3 Мезотерапия волосистой части головы (1 процедура) 1700.0
4 Плазмолифтинг волосистой части головы (1 процедура) 1500.0

Комплексное лечение облысения

Лечение облысения включает в себя:

Мезотерапию. Мезотерапия очень эффективна для лечения облысения разного типа. В кожу головы вводятся лекарственные препараты, которые улучшают микроциркуляцию, повышают тонус тканей и стимулируют рост волос. Также, значительно улучшается общее состояние волос.

Озонотерапию. Применение медицинского озона в трихологии основано на его способности улучшать микроциркуляцию и восполнять снабжение тканей кислородом. Насыщение кислородом клеток создает условия для регенирации ростковой зоны волоса, и стимулирует рост новых волос. При лечении интенсивного выпадения волос озонотерапия позволяет остановить процесс выпадения, что помогает сохранить большее количество волос и получить лучший результат от всего курса лечения

Плазмолифтинг волосистой части головы. Pamolifting™ в трихологии позволяет местно стимулировать рост волос, предотвратить их выпадение и улучшить качество стержня волоса: повысить блеск, эластичность и густоту, значительно уменьшить его сечение.

к трихологу
можно по телефону

+7 (4822) 33-00-33

Как работает Плазмолифтинг волос

В основе процедуры Plasmolifting™ лежит запатентованный метод обработки крови пациента с помощью специального набора вакуумных биотехнологичных пробирок и особого принципа центрифугирования. В ходе процедуры из крови выделяется инъекционная форма тромбоцитарной аутоплазмы, которая и является продуктом для введения в кожу головы.

Тромбоцитарная аутоплазма содержит в себе факторы роста, аминокислоты, микроэлементы, гормоны, белки и витамины в естественной комбинации.

Введенная в кожу пациента тромбоцитарная аутоплазма предотвращает отмирание волосяных луковиц и «переключает» их из фазы выпадения, в фазу роста. В результате воздействия плазмы улучшается микроциркуляция и клеточный метаболизм, повышается местный иммунитет кожи головы, подавляется патогенная флора, происходит активное питание волосяных луковиц.

Показания:

• слабые, ломкие, секущиеся волос;
  • себорея (перхоть);
  • выпадение волос (очаговая, диффузная, андрогенная алопеции);
  • ухудшение густоты и качества волос.

Эффект:

• уменьшение выпадения волос;
  • укрепление волосяных фолликул;
  • нормализация работы сальных желез;
  • устранение перхоти, сухости, зуда;
  • уменьшение сечения и ломкости стержня волоса;
  • увеличение диаметра и плотности волос;
  • возвращение волосам эластичности, блеска, густоты;

Клиника мужского и женского здоровья «Гармония» предлагает Вам современные и эффективные методы лечения заболеваний кожи головы. Квалифицированные врачи проведут комплексный осмотр и назначат наиболее подходящие и эффективные для Вас процедуры лечения.

Красивые волосы — это показатель вашего здоровья и любви к себе! Будьте в гармонии со своим здоровьем и красотой!

Отзывы об услуге

добавить отзыв все отзывы

Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, укажите своё имя и текст отзыва