Боль в ногах: причины и лечение

Боли в ногах

Боль в ногах — явление, способное доставить значительный дискомфорт. В некоторой мере она объясняется тем, что кости и мышцы нижних конечностей на протяжении дня принимают на себя большую нагрузку по сравнению с другими частями костно-мышечной системы.

Если болезненные ощущения появляются редко, бесследно проходят после отдыха, можно не беспокоиться. Но если боль появляется все чаще, заставляет вас страдать — незамедлительно обращайтесь за квалифицированной помощью.

Медицинский центр «Гармония» приглашает на обследование пациентов всех возрастных категорий. Здесь вы точно узнаете — почему болят ноги именно у вас, а также получите эффективное лечение. Вместе мы сможем победить недуг!

Когда обращаться к врачу

Не откладывайте визит в медицинское учреждение, если кроме болевых ощущений вы наблюдаете у себя следующие симптомы:

• покраснение участка кожи нижней конечности, повышение его температуры, общей температуры тела — это указывает на наличие инфекции;
  • нога распухла, кожные покровы на ней бледные, холодные на ощупь;
  • при движении вы почувствовали, как в нижней конечности что-то «щелкнуло», а затем сразу появилась сильная болезненность этого участка;
  • сильный отек обеих ног, сопровождающийся болью, нарушениями дыхания;
  • на нижних конечностях отчетливо видны вздувшиеся вены, прикосновения к ним доставляют боль.

Это лишь приблизительный перечень причин посетить врача в ближайшие дни. Не забывайте — любое серьезное заболевание можно остановить на раннем этапе, своевременно обратившись за медицинской помощью.

к врачу ортопеду

Почему возникает боль

Болезненные ощущения в нижних конечностях вызываются комплексом симптомов, появляющихся из-за развития какого-либо заболевания. Чаще всего, если вас беспокоят боли в ногах, причины этого могут быть в следующем:

Боли в ногах
  • болезни суставов. Такие патологии, как артрит или артроз всегда сопровождаются болевыми ощущениями. Вначале они могут быть едва заметными, однако со временем интенсивность их нарастает. Оставлять без внимания подобные заболевания нельзя — это может привести к деформации суставов, невозможности ходить вообще;
  • заболевания мышц (миозиты, краш-синдром и прочие);
  • воспалительные процессы в связках, сухожилиях (тендиниты, фасцииты);
  • патологии сосудов нижних конечностей (варикозное расширение вен, тромбофлебиты, артериальная недостаточность);
  • нарушения в работе нервной системы. К таким патологиям относятся невриты, остеохондрозы. Также болевые ощущения могут появляться из-за защемления нерва на каком-либо участке.

Это далеко не полный перечень нарушений в работе организма, которые приводят к появлению боли в ногах. Наши врачи после комплексного обследования установят точную причину ваших страданий, предложат способы решения проблемы.

Тактика лечения

Болят ноги

После того, как у врача на руках будут результаты всех обследований, он расскажет, как лечить ноги, чтобы поскорее забыть о боли. В большинстве случаев достаточно консервативного лечения. Хирургические методы назначаются редко — когда выявленное заболевание находится в запущенном состоянии или имеет место травма (требуется сопоставление костных обломков или мягких тканей).

Не забывайте — вы несете главную ответственность за собственное здоровье. И поэтому обращайтесь за помощью сразу, как почувствуете недомогание.Мы, со своей стороны, гарантируем индивидуальный подход, качественное обследование, выбор оптимального метода лечения.

Уточнить детали, записаться на консультацию можно на официальном сайте медицинского центра «Гармония».

Мы будем рады помочь вашему выздоровлению!

Богомолов Павел Анатольевич
Травматолог-ортопед, врач высшей категории