Эректильная дисфункция

Эректильной дисфункцией называют недостаточную эрекцию. Состояние мужчины иначе называют импотенцией. Мириться с неблагоприятными обстоятельствами и «ставить крест» на интимной жизни пациенту не обязательно — вновь обрести «мужскую силу» можно в 95% случаев, и поможет в этом клиника «Гармония».

Что такое импотенция?

Под эректильной дисфункцией понимают отсутствие способности мужчины достигать и (или) поддерживать эрекцию, которая бы позволила осуществить полноценный половой акт. Диагноз ставится, если патологическое состояние сопровождает пациента на протяжении 3–4 месяцев.

к врачу урологу

В чем причина патологии?

Выделяют органическую и психогенную эректильную дисфункцию, причины развития болезни и определяют вид заболевания.

Эректильная дисфункцияОрганическая импотенция бывает вызвана:

• сахарным диабетом;
  • сбоем в работе щитовидки;
  • хроническим простатитом;
  • циррозом печени;
  • вирусом герпеса;
  • хронической почечной недостаточностью;
  • травмами в области малого таза;
  • сосудистыми патологиями.

Нередко в стенах нашей клиники оказываются мужчины, страдающие психогенной импотенцией на фоне константного стресса. В числе пациентов оказываются и лица с «сидячим» образом жизни, заядлые спортсмены, курильщики, любители выпить и фанаты стероидных анаболиков.

Простатит у мужчин: симптомы, лечение, профилактикаЧитайте также: Простатит у мужчин

Как проявляется импотенция?

Эректильная дисфункция у мужчин проявляется в «вялой» эрекции или невозможности мужчины достичь состояния возбуждения вовсе.

Особенности диагностики

Уролог клиники «Гармония» стартует процесс диагностики патологии со сбора жалоб, анамнеза болезни. Затем проводится объективное обследование (проверка развития вторичных половых признаков, наружных половых органов).

Следующим этапом назначаются лабораторные исследования:

• на половые гормоны, уровень глюкозы и липидов в крови;
  • на наличие воспалений мужской половой системы (мазок, анализ сока железы и пр.).

Заключительный этап диагностики патологии в стенах нашего центра — это проведение специальных обследований (интpакавеpнозный тест с вазоактивными средствами, оценка веноокклюзивного механизма и др.).

Особенности терапии и профилактика импотенции

Лечение эректильной дисфункции у мужчин проводится комплексно и может включать:

Эректильная дисфункция
  • консервативную терапию (прием пероральных, гормональных средств, психотерапия);
  • инъекционную терапию;
  • сосудистые операции на половом члене (усиливают приток артериальной крови к органу и замедляют процесс венозного оттока);
  • механическую стимуляцию полового члена и физиотерапию (дополнительные терапевтические меры);
  • вмешательства по коррекции формы пениса;
  • эндопротезирование полового органа.

Профилактика эректильной дисфункции заключается в следовании простым советам:

• Ведите здоровый образ жизни, регулярно занимайтесь спортом.
  • Откажитесь от вредных привычек (курения, приема алкогольных и наркотических средств).
  • Ведите регулярную половую жизнь.
  • Избегайте неоправданного приема снижающих либидо препаратов.
  • Регулярно (1 раз в год) посещайте уролога.
  • Избегайте стресса, переутомления.

Врач-уролог нашего медицинского центра проведет оперативную диагностику и организует лечение патологии в случае ее выявления. При необходимости сохранения анонимности данных и факта посещения специалиста клиника «Гармония» гарантирует анонимность. Чтобы получить ответы на оставшиеся вопросы или записаться на прием к урологу нашего центра, свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой на сайте.

Урологи клиники «Гармония»

Светлов Владислав Викторович
Хирург, Уролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук