О КЛИНИКЕ

Клиника "Гармония" - современный многопрофильный медицинский центр, оказывающий широкий спектр медицинских услуг, включая диагностику, лечение и реабилитацию, основной нашей задачей является профилактика заболеваний

Узнать больше
НОВОСТИ
  • QR код для оформления кредитной карты пациента

Медицинский центр «Гармония» — опытные специалисты и индивидуальный подход

Многопрофильный медицинский центр — это комплексные медицинские услуги высокого качества. Наш коллектив — это профессионалы, специализирующиеся на профилактике, предупреждении и лечении заболеваний.

В клинике мужского и женского здоровья «Гармония» мы предлагаем комплексную терапию по профилактике и лечению бесплодия. Специалисты помогут вам при различных нарушениях, связанных с зачатием и вынашиванием ребенка.

Мы сделаем лабораторные анализы, проведем ультразвуковое исследование и снимем ЭКГ по методу Холтера. В кабинетах физиотерапии вам будут предложены до 15 различных вариантов оздоровления.

Тверской медицинский центр «Гармония» — это высокое качество предоставляемых услуг. Самое современное оборудование центра позволяет быстро и точно диагностировать, казалось бы, сложные заболевания. Команда врачей нашей частной клиники — профессионалы, преданные своему делу. Кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории — мы все трудимся во благо каждого.

Медицинский центр «Клиника мужского и женского здоровья Гармония» с радостью поможет вам сохранить и преумножить самую большую человеческую ценность — здоровье.

У нас вы сможете пройти полное обследование и, при необходимости, продолжать лечение под контролем наших специалистов в режиме дневного стационара. Также мы делаем отдельные процедуры (профилактические, диагностику и терапию), но только по назначению врача.

SMS-центр