Педиатр

Неонатолог — это педиатр, специализирующийся на новорождённых (дети с рождения и до 28 дня жизни). Основной задачей неонатолога является достижение правильного развития малыша, а также своевременное распознавание заболеваний или их предупреждение у детей раннего возраста.

Врач-неонатолог — специалист, обладающий знаниями по всем системам органов ребенка и уделяющий внимание не только развитию ребенка в данный момент, но и его внутриутробному развитию.

После выписки из родильного дома у ребенка и новоиспеченной мамы начинается процесс адаптации к «новой» жизни и помочь им в этом должен специалист. Поскольку первые месяцы жизни наиболее важные и значимые для дальнейшего развития ребенка, необходимость осмотра неонатолога нельзя недооценивать.

Стоимость приема врача педиатра

Наименование услуги Стоимость
Вызов врача-педиатра на дом (20.00-22.00) 2500.0
Вызов врача-педиатра на дом (8.00-20.00) 1500.0
Вызов врача-педиатра на дом повторный (20.00-22.00) 2000.0
Вызов врача-педиатра на дом повторный (8.00-20.00) 1200.0
Консультативный прием по грудному вскармливанию 1100.0
Прием врача педиатра 800.0

С какими вопросами можно и нужно обратиться к неонатологу:

• Режимные моменты в жизни младенца;
  • Поддержание естественного вскармливания, борьба с гипогалактией. Питание и режим кормящей мамы. Переход на искусственное вскармливание. Введение прикормов;
  • Проблемы с пищеварением — срыгивания, кишечные колики, нарушения стула, запоры;
  • Вялость или повышенная возбудимость ребенка;
  • Затянувшаяся желтуха новорождённых;
  • Недостаточная прибавка в весе;
  • Температура, признаки ОРЗ;
  • Высыпания на коже;
  • Наблюдение детей, родившихся раньше срока, с задержкой внутриутробного развития и после выписки из отделения патологии новорожденных.

к врачу педиатру
можно по телефону

+7 (4822) 33-00-33

Врач-инфекционист оказывает помощь детям с инфекционными заболеваниями и детям, имевшим с ними контакт, осуществляет диагностику и лечение таких заболеваний, как:

1. Острые кишечные инфекции (сальмонеллез, вирусные гастроэнтериты, диареи (астро, норо, ротовирусные инфекции)
    2. Детские инфекционные заболевания (корь, краснуха, эпидемический паротит, скарлатина, коклюш, инфекционная эритема)
    3. Инфекционный мононуклеоз и другие герпетические инфекции, вызванные вирусами герпеса 1, 2 и 6 типа, цитомегаловирусом, вирусом Эпштейн- Барр.
    4. Поражение печени при вирусных гепатитах, А, В, С, внутриутробных инфекциях, герпес-вирусных заболеваниях и лекарственных гепатитах.
    5. Паразитозы (энтеробиоз, аскаридоз, лямблиоз, токсокароз и др.)
    6. Оказывает профилактическую помощь при укусах клещами, проводит диагностику и лечение клещевых инфекций (в т. ч. Клещевого лайм- боррелиоза)
    7. Оказывает помощь при расстройствах стула и кожных высыпаниях у детей до года, при длительном кашле и частых простудных заболеваниях.

Грудное вскармливание с Гармонией

В клинике «Гармония» появилось новое направление — консультирование по грудному вскармливанию. Это быстрая информационная и практическая помощь кормящим мамам по любым вопросам грудного вскармливания, прикорма и ухода за малышом.

Наши специалисты по грудному вскармливанию — врач педиатр Миллер Мария Владимировна и врач педиатр, неонатолог Лаврова Екатерина Андреевна имеют специальное образование в области лактации и достаточный опыт работы, чтобы решать самые разнообразные сложности с организацией грудного вскармливания.

Педиатры клиники «Гармония»

New_default

Васильева
Светлана Викторовна