Услуги уролога

Клиника мужского и женского здоровья «Гармония» предлагает весь спектр услуг по лечению и диагностике урологических заболеваний. Если Вас интересует хороший уролог в Твери, то рекомендуем не заниматься длительными поисками, а обратить внимание на лучших специалистов в урологии в Твери, все они работают в клинике «Гармония». Наш медицинский центр располагает необходимым современным оборудованием, прием ведут высококвалифицированные урологи в Твери с огромным практическим опытом.

Врач — уролог занимается диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин. Кроме этого, он выясняет причину возникновения болезни, контролирует ее течение и занимается профилактикой. Чаще всего в услугах уролога нуждаются мужчины, однако определенная часть заболеваний нередко встречается и у женщин. Для успешного лечения важно своевременно обратиться к грамотному специалисту.

При каких симптомах необходима консультация врача уролога?

Кроме консультаций в нашей клинике вы можете пройти урологическое обследование при помощи УЗИ, сдать необходимые анализы и пройти курс лечения. Многие заболевания имеют очень опасные последствия, а симптомы на начальном этапе могут быть слабо выражены. Если вас беспокоят изменения в работе мочеполовой системы, не тяните время и обратитесь к урологу в Твери. В противном случае болезнь может перетечь в хроническую форму и привести к необратимым последствиям.

Стоимость приема врача уролога

№  Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
1 Первичный прием врача уролога-андролога 900.0 1300.0
2Повторный прием врача уролога-андролога 800.0 1000.0

Ознакомиться с полным перечнем цен на услуги гинеколога вы можете здесь

Урологи нашей клиники помогут успешно вылечить:

Чтобы лечение было эффективным, необходимо выполнение следующих условий: наличие современного диагностического оборудования, штат из квалифицированных врачей, в том числе и врача уролога, и возможность проведения необходимых анализов. Клиника мужского и женского здоровья «Гармония» полностью обеспечивает выполнение этих условий, а также доступные цены, современный интерьер, индивидуальный подход к каждому пациенту и высокий уровень сервиса.

В клинике «Гармония» появилось новое направление — диагностика и лечение раннего старения мужчин. Прием ведет врач из Москвы — Ментешов Игорь Владимирович, уролог, онколог- уролог, андролог, кандидат медицинских наук.

к врачу урологу

+7 (4822) 33-00-33

Андрогенный дефицит — фактор раннего старения мужчин

Раннее старение мужчин — многофакторная проблема. Однако, ведущую роль в его развитии и прогрессировании играет возрастной андрогенный дефицит.

Возрастной андрогенный дефицит (ВАД) (мужской климакс, андропауза) — клинический и биохимический синдром, обусловленный низким уровнем тестостерона в крови.

Выделяют следующие типы возрастного андрогенного дефицита:

В мужском климаксе, в отличие от женского, нет резко выраженного снижения продукции андрогенов, и поэтому возраст диагностирования ВАД может варьироваться от 35 до 70 лет.

Факторы, способствующие развитию андрогенного дефицита:

Причинами возрастного снижения андрогенов являются:

Все эти факторы существенно ухудшают качество жизни.

Диагностика возрастного андрогенного дефицита:

Современные подходы к терапии возрастного андрогенного дефицита

Существует два подхода в лечении:

Выбор метода лечения зависит от результатов проведенных исследований и определяется врачом индивидуально для каждого пациента.

Современная медицина располагает новейшими препаратами, отвечающими строгим условиям, а также большим опытом их применения. Несмотря на это, остаются вопросы по поводу влияния заместительной терапии на некоторые системы мужского организма. Самые большие споры вызывает применение андрогенов при раке предстательной железы. Хотя нет ни одного исследования, доказывающего четкую взаимосвязь патологического влияния андрогенов на простату, на сегодняшний день рак простаты является абсолютным противопоказанием к применению андрогенов и стимулирующей терапии.

С другой стороны есть точные данные о позитивном влиянии андрогенов на:

В итоге, применяя терапию андрогенами, мужчины старших возрастов могут избежать характерных для данного периода заболеваний и существенно повысить качество жизни.

Урологи клиники «Гармония»

Филиппов
Дмитрий Борисович
Уролог — андролог