Услуги сердечно-сосудистого хирурга

Сердечно-сосудистая хирургия — это отрасль медицины, занимающая вопросами лечения и диагностики заболеваний кровеносных и лимфатических сосудов, а также сердца. Наиболее частой причиной обращения к сердечно-сосудистому хирургу на сегодняшний день является атеросклероз и варикозное расширение вен нижних конечностей. Атеросклероз — болезнь XXI века, которая поражает артерии нижних конечностей, головного мозга и сосуды сердца, что приводит к гангрене, инсульту и инфаркту.

Вас ждет на прием

/uploads/user/photo/89/new_thumb_______2.jpg

Силаев
Валерий Николаевич
Хирург,

Врач сердечно-сосудистый хирург занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний сосудов (вен и артерий).

Заболевания сосудистой системы могут проявляться по-разному. Однако наиболее частыми поводами для обращения к сердечно-сосудистому хирургу становятся такие симптомы, как:

• Отёки ног, ощущение тяжести в ногах
  • Боль, быстрая утомляемость в ногах при физической нагрузке (ходьба)
  • Онемение стоп
  • Появление вздутых, извитых вен, сосудистых «звездочек» на ногах
  • Чувство пульсации в области сосуда, наличие опухолевидных образований в области крупных сосудов
  • Головные боли, головокружения
  • Потеря сознания
  • Перенесенные инсульты
  • Онемение рук, утомляемость в руке при физической нагрузке, большая разница артериального давления (более 30 мм.рт.ст.) на обеих руках
  • Наличие язвочек на стопах, голенях, наличие пятен на коже стоп, голеней
  • Стойкая артериальная гипертензия, плохо поддающееся медикаментозному лечению
  • Редкий пульс

Наиболее часто встречающиеся заболевания сосудов и их симптомы:

• Варикозное расширение вен — часто проявляется тяжестью в голенях при ходьбе, отеками ног, «вздутием» вен на ногах, образованием венозных «узлов», появлением сосудистых «звездочек», «сеточек».
  • Тромбофлебит — наиболее частые симптомы — отеки ног, болезненность в местах прохождения вен, покраснения кожи, тяжесть в ногах при ходьбе.
  • Лимфоотёки (появление отеков ног без видимой на то причины, ощущения тяжести в голенях).
  • Атеросклероз артерий нижних конечностей — частые симптомы — боли в икроножных мышцах, в бедрах (при ходьбе и в состоянии покоя), ощущение тяжести в голенях, похолодание нижних конечностей, онемение стоп.
  • Аневризма аорты, аневризма артерий нижних конечностей — частые проявления — усиленная пульсация в области прохождения сосуда (в животе или в нижних конечностях), наличие опухолевидного образования в области крупного сосуда.
  • Атеросклероз и патологическая извитость сосудов шеи (сонных артерий)  — часто дает такие симптомы, как головные боли, головокружения, может привести к серьезным последствиям, вплоть до инсульта.
  • Диабетическая ангиопатия нижних конечностей — частые симптомы — боли в икроножных мышцах при ходьбе и в состоянии покоя, ощущение тяжести в голенях, похолодание нижних конечностей, онемение стоп, наличие язв на стопах.
  • Врожденные и приобретенные пороки сердца (в т. ч. патология клапанов сердца).

Стоимость приема врача хирурга сердечно-сосудистого

Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
Анестезия 300.0 -
Вскрытие панарициев, абсцессов, флегмон 3000.0 -
Иссечение объемных новообразований кожи различной локализации (папиллом) 3000.0 -
Лечение вросшего ногтя с разрушением матрицы с 1-й стороны 3000.0 -
Лечение вросшего ногтя с разрушением матрицы с 2-х сторон 4000.0 -
Наложение косметического шва (без стоимости шовного материала) 1000.0 -
Новокаиновая блокада (акроспинальная) 1400.0 -
Первичная хирургическая обработка ран 1100.0 -
Перевязка гнойных ран 1000.0 -
Перевязка чистых ран 450.0 -
Прием врача хирурга 1500.0 1600.0
Пункция сустава (без учета стоимости лабораторного исследования материала) и введение в него лекарственных средств (без учета стоимости лекарственных препаратов) 1600.0 -
Снятие швов 250.0 -
Удаление атером 2000.0 -
Удаление бородавок аппаратом "Сургитрон", 1-2 шт. 1000.0 -
Удаление бородавок аппаратом "Сургитрон", 3-5 шт. 3000.0 -
Удаление бородавок аппаратом "Сургитрон", 5-10 шт. 4000.0 -
Удаление инородных тел 900.0 -
Удаление новообразований на лице аппаратом "Сургитрон" 1-3 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 2000.0 -
Удаление новообразований на лице аппаратом "Сургитрон" 3-5 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 3000.0 -
Удаление новообразований на лице аппаратом "Сургитрон" 5-10 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 4000.0 -
Удаление новообразований на теле аппаратом "Сургитрон" 1-3 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 1500.0 -
Удаление новообразований на теле аппаратом "Сургитрон" 3-5 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 2000.0 -
Удаление новообразований на теле аппаратом "Сургитрон" 5-10 шт. (без учета стоимости гистологического исследования материала) 4000.0 -
Удаление ногтевых пластинок 1600.0 -
Удаление подкожных новообразований до 1 см 2500.0 -
Удаление подкожных новообразований от 1,0 см до 5,0 мм с разрезом кожи 3500.0 -
Удаление подкожных новоообразований более 5,0 см 5000.0 -

Консультация сосудистого хирурга

На первичной консультации врач сердечно-сосудистый хирург Нашей Клиники внимательно выслушивает жалобы пациента и анализирует симптомы, после чего проводит врачебный осмотр. При этом оценивается внешний вид конечностей, проверяется пульсация артерий, проводится аускультация сосудов. Опытный специалист поставит достаточно точный диагноз поражения магистральных артерий и вен в условиях первичного осмотра больного. Для уточнения диагноза врач назначает дополнительные исследования.

С полным спектром услуг и прайс-листом можно ознакомиться на странице «Цены».

к сердечно-сосудистому хирургу

Дополнительные исследования, которые может назначить сердечно — сосудистый хирург на консультации в клинике «Гармония»:

• Дуплексное сканирование (УЗИ) вен и/или артерий нижних конечностей, сосудов брюшной полости, сосуды головы и т. д.
  • ЭХО — КГ (УЗИ сердца)
  • Лабораторная диагностика (различные виды анализов — биохимические показатели крови и т. д.)
  • МСКТ (мультиспиральная компьютерная томография) и МР (магниторезонансная) ангиография крупных сосудов с целью дополнительной диагностики

По результатам осмотра и исследований сердечно-сосудистый хирург подберет оптимальное лечение, в также выставит показания и противопоказания к оперативному лечению или к рентгенэндоваскулярному лечению /стентированию (операции на магистральных артериях нижних конечностей, аневризме аорты, имплантации электрокардиостимулятора, операции на сонных артериях).

Отзывы об услуге

добавить отзыв все отзывы

Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, укажите своё имя, телефон и текст отзыва