Услуги сердчено-сосудистого хирурга

Сердечно-сосудистая хирургия — это отрасль медицины, занимающая вопросами лечения и диагностики заболеваний кровеносных и лимфатических сосудов, а также сердца. Наиболее частой причиной обращения к сердечно-сосудистому хирургу на сегодняшний день является атеросклероз и варикозное расширение вен нижних конечностей. Атеросклероз — болезнь XXI века, которая поражает артерии нижних конечностей, головного мозга и сосуды сердца, что приводит к гангрене, инсульту и инфаркту.

Вас ждет на прием

Селютин
Дмитрий Юрьевич
Хирург,
Хирург сердечно- сосудистый

Врач сердечно-сосудистый хирург занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний сосудов (вен и артерий).

Заболевания сосудистой системы могут проявляться по-разному. Однако наиболее частыми поводами для обращения к сердечно-сосудистому хирургу становятся такие симптомы, как:

• Отёки ног, ощущение тяжести в ногах
  • Боль, быстрая утомляемость в ногах при физической нагрузке (ходьба)
  • Онемение стоп
  • Появление вздутых, извитых вен, сосудистых «звездочек» на ногах
  • Чувство пульсации в области сосуда, наличие опухолевидных образований в области крупных сосудов
  • Головные боли, головокружения
  • Потеря сознания
  • Перенесенные инсульты
  • Онемение рук, утомляемость в руке при физической нагрузке, большая разница артериального давления (более 30 мм.рт.ст.) на обеих руках
  • Наличие язвочек на стопах, голенях, наличие пятен на коже стоп, голеней
  • Стойкая артериальная гипертензия, плохо поддающееся медикаментозному лечению
  • Редкий пульс

Наиболее часто встречающиеся заболевания сосудов и их симптомы:

• Варикозное расширение вен — часто проявляется тяжестью в голенях при ходьбе, отеками ног, «вздутием» вен на ногах, образованием венозных «узлов», появлением сосудистых «звездочек», «сеточек».
  • Тромбофлебит — наиболее частые симптомы — отеки ног, болезненность в местах прохождения вен, покраснения кожи, тяжесть в ногах при ходьбе.
  • Лимфоотёки (появление отеков ног без видимой на то причины, ощущения тяжести в голенях).
  • Атеросклероз артерий нижних конечностей — частые симптомы — боли в икроножных мышцах, в бедрах (при ходьбе и в состоянии покоя), ощущение тяжести в голенях, похолодание нижних конечностей, онемение стоп.
  • Аневризма аорты, аневризма артерий нижних конечностей — частые проявления — усиленная пульсация в области прохождения сосуда (в животе или в нижних конечностях), наличие опухолевидного образования в области крупного сосуда.
  • Атеросклероз и патологическая извитость сосудов шеи (сонных артерий)  — часто дает такие симптомы, как головные боли, головокружения, может привести к серьезным последствиям, вплоть до инсульта.
  • Диабетическая ангиопатия нижних конечностей — частые симптомы — боли в икроножных мышцах при ходьбе и в состоянии покоя, ощущение тяжести в голенях, похолодание нижних конечностей, онемение стоп, наличие язв на стопах.
  • Врожденные и приобретенные пороки сердца (в т. ч. патология клапанов сердца).

Стоимость приема врача хирурга сердечно-сосудистого

Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
1 Первичный прием врача-хирурга 800.0 900.0
2 Повторный прием врача-хирурга 700.0 800.0

Консультация сосудистого хирурга

На первичной консультации врач сердечно-сосудистый хирург Нашей Клиники внимательно выслушивает жалобы пациента и анализирует симптомы, после чего проводит врачебный осмотр. При этом оценивается внешний вид конечностей, проверяется пульсация артерий, проводится аускультация сосудов. Опытный специалист поставит достаточно точный диагноз поражения магистральных артерий и вен в условиях первичного осмотра больного. Для уточнения диагноза врач назначает дополнительные исследования.

С полным спектром услуг и прайс-листом можно ознакомиться на странице «Цены».

к сердечно-сосудистому хирургу
можно по телефону

+7 (4822) 33-00-33

Дополнительные исследования, которые может назначить сердечно — сосудистый хирург на консультации в клинике «Гармония»:

• Дуплексное сканирование (УЗИ) вен и/или артерий нижних конечностей, сосудов брюшной полости, сосуды головы и т. д.
  • ЭХО — КГ (УЗИ сердца)
  • Лабораторная диагностика (различные виды анализов — биохимические показатели крови и т. д.)
  • МСКТ (мультиспиральная компьютерная томография) и МР (магниторезонансная) ангиография крупных сосудов с целью дополнительной диагностики

По результатам осмотра и исследований сердечно-сосудистый хирург подберет оптимальное лечение, в также выставит показания и противопоказания к оперативному лечению или к рентгенэндоваскулярному лечению /стентированию (операции на магистральных артериях нижних конечностей, аневризме аорты, имплантации электрокардиостимулятора, операции на сонных артериях).

Отзывы об услуге

добавить отзыв все отзывы

Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, укажите своё имя и текст отзыва