Услуги невролога в Твери

Заболевания нервной системы, к сожалению, сегодня нередки. Они все чаще отмечаются не только у лиц пожилого возраста, но и у довольно молодых людей. Большинство жителей больших городов подвержено стрессу и перенапряжениям, которые часто являются причинами возникновения различных неврологических заболеваний. В клинике мужского и женского здоровья «Гармония» работают лучшие врачи в Твери, в том числе и неврологи. Медицинский центр оснащен самым современным диагностическим оборудованием и готов оказать помощь каждому по различным направлениям медицины.

Стоимость приема врача невролога

Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
Лечебная блокада (с учетом стоимости препарата) 550.0 -
Прием врача-невролога 1500.0 1700.0
Прием врача-невролога 1500.0 2200.0

Прием невролога необходим при возникновении следующих симптомов:

• головные боли, головокружение;
  • расстройства сна;
  • потеря ориентации в пространстве;
  • обмороки;
  • боли в спине или конечностях, онемение частей тела;
  • расстройства памяти, внимания, мышления, речи;
  • нервный тик, подергивание мышц;
  • судороги и т.д.

Во время приема невролога в клинике «Гармония» вас внимательно выслушают и проведут первичный неврологический осмотр. Врач высокой квалификации при необходимости назначит дополнительное обследование и по его результатам поставит диагноз, даст рекомендации и оценит эффективность лечения. Наша клиника отличается доступными ценами и высоким уровнем сервиса.

к врачу неврологу

СКЭНАР-терапия

СКЭНАР — это СамоКонтролируемый ЭнергоНейроАдаптивный Регулятор. Собственно говоря, в самом названии прибора и заключается главный принцип его работы и воздействия на организм человека.

Действие СКЭНАРа является как физиотерапией, так и к рефлексотерапией. Прибор действует на организм пациента с помощью специфических импульсных токов, параметры которых наиболее близки нервной системе человека. Таким образом внешнее воздействие СКЭНАРа воспринимается организмом не как что-то чужеродное, а как родное и естественное. Сами импульсы имеют очень малую силу тока, не приводящую к повреждению и не оказывающую тепловое воздействие на ткани. Благодаря этому СКЭНАР-терапия не имеет побочных эффектов и является безопасным методом.

Эффекты СКЭНАР-терапии: нормализация нарушенных функций, ускорение течения и уменьшение выраженности патологических процессов, значительное улучшение общего состояния и самочувствия, противоболевой, иммуномодулирующий, противовоспалительный, жаропонижающий, противоотечный, противоглистный, противоаллергический, сосудорегулирующий эффекты (улучшение кровообращения), нормализация обменных процессов, улучшение лимфодренажа, омоложение внешнее и внутреннее, улучшение сна и эмоционального фона и многие другие.

Неврологи клиники «Гармония»

Досужева Екатерина Александровна
Невролог, врач высшей категории

Зуева Галина Анатольевна