Услуги онколога-маммолога в Твери

Чтобы найти квалифицированного маммолога в Твери, не нужно звонить подругам и обходить все клиники города. Нужно просто обратиться в медицинский центр «Гармония», расположенный по адресу: г. Тверь, ул. Желябова, 75 (подробная схема проезда размещена на сайте) или позвонить по телефону 8 (4822) 33-00-33. Здесь можно получить исчерпывающую информацию об услугах, ознакомиться с ценами на услуги и записаться на прием врача-маммолога.

Работа с пациентами

Каждая женщина знает, как важно регулярно посещать врачей в профилактических целях. И просто необходимо делать это в отношении маммолога, консультация которого, полученная своевременно, позволяет сохранить не только здоровье, но и жизнь. Поэтому не нужно ждать, пока появятся симптомы заболевания, которые могут носить необратимый характер. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. В клинике «Гармония» опытный онколог — маммолог проведет современную диагностику, на основании которой назначит лечение либо профилактические процедуры, направленные на предупреждение заболевания. По окончании курса терапии доктор предложит реабилитационные мероприятия для достижения максимального положительного результата.

Стоимость приема врача онколога-маммолога

Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
Анестезия 200.0 -
Взятие мазка из соска одной молочной железы 200.0 -
Диагностическая пункционная биопсия молочной железы (без учета стоимости цитологического исследования материала) 1800.0 -
Прием врача онколога-маммолога 1500.0 1700.0
Снятие швов 250.0 -

Услуги специалиста

В медицинском центре предлагаются следующие услуги: осмотр, маммография, диагностическая пункционная биопсия молочной железы под контролем УЗИ и другие необходимые диагностические процедуры. Маммография проводится с использованием современного электроимпедансного компьютерного маммографа. Этот прибор позволяет с высокой точностью выявлять патологию молочной железы и распознавать ее доброкачественность. На основании этого исследования, а также по результатам проведенных анализов, врач маммолог может назначить индивидуальное, оптимальное для каждого конкретного случая, лечение.

к врачу онкологу-маммологу

Женщинам

В клинике большое значение уделяется именно женскому здоровью, так как, в первую очередь женщина отвечает за рождение и воспитание здоровых детей. Чтобы обеспечить достойное продолжение рода, нужно укреплять свое здоровье, что невозможно без регулярного приема маммолога. Наш медицинский центр ждет своих пациенток и гарантирует внимательное и чуткое отношение и высокий уровень сервиса на всех этапах проводимых медицинских мероприятий.

Реконструктивно-пластическая хирургия молочной железы

Клиника предоставляет возможность женщинам, которым планируется мастэктомия или которые ранее перенесли мастэктомию, вновь вернуться к нормальной, полноценной жизни, вернуть свою женственность и привлекательность.

Врач онколог-маммолог Максимов Дмитрий Анатольевич проводит консультации по реконструктивной пластической хирургии молочной железы. Целью реконструктивной операции является восстановление контуров и объемов молочной железы.

Онкопластическая резекция — термин, общепринятый в мировой литературе, подразумевающий под собой выполнение резекции молочной железы (удаление опухоли с подмышечной лимфодиссекцией) по поводу рака с использованием методов пластической хирургии для восстановления формы железы, возможно также совмещение с одновременным оперативным вмешательством на противоположной железе для восстановления симметрии.
В настоящее время вариантов онкопластических резекций очень много. Техника и ход операции диктуются онкологической ситуацией, стадией, локализацией опухоли, формой молочных желез, особенностями состояния тканей, излюбленными приемами хирурга. Необходимо тщательное обследование пациенток, которым планируется такая операция.
Органосохраняющая операция признается радикальным вариантом местного лечения только в сочетании с лучевой терапией после хирургического вмешательства.

Онкологи-маммологи клиники «Гармония»

Евстигнеева Ирина Владимировна
Онколог-маммолог, врач высшей категории

Новикова Ирина Александровна
Онколог-маммолог, врач высшей категории

Сертификаты врача:

Удостоверение о повышении квалификации (март 2016)

Удостоверение о повышении квалификации (октябрь 2016)

Симптомы и заболевания в энциклопедии здоровья

• Рак молочной железы

Rak-grudi

По оценкам ВОЗ, рак молочной железы занимает 16% всех случаев онкологии у женщин – это довольно много. Чаще он встречается после климакса, но у молодых девушек также бывает. Обнаружить патологию на ранней стадии поможет соблюдение рекомендаций по профилактическим обследованиям и самодиагностика.

• Как лечится фиброаденома груди

Fibroadenoma-molochnoi-jelezi

Когда появляется фиброаденома груди, симптомы часто не беспокоят. Пациентку могут беспокоить другие симптомы, которые связаны с гормональным дисбалансом.

• Мастопатия молочной железы: лечение, признаки и симптомы

Mastopatiya-0-0

Чаще всего мастопатия молочной железы возникает в связи со сбоем в работе яичников и органов репродукции. Однако существуют и другие причины ее появления. Чтобы определить, как лечить мастопатию следует рассмотреть каждый вид этого заболевания. Если вы обнаружили симптомы мастопатии, то сразу обращайтесь к врачу.

Отзывы об услуге

добавить отзыв все отзывы

Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, укажите своё имя, телефон и текст отзыва