Озонотерапия в Твери

Кабинет озонотерапии Озонотерапия — современный немедикаментозный и безопасный метод лечения и профилактики заболеваний. Озон обладает большим разнообразием лечебных эффектов: антибактериальное, антивирусное, антимикробное; восстанавливает перенос кислорода к тканям и органам, нормализует обмен веществ, гормональный фон, снимает интоксикацию и воспаление, расширяет сосуды, стимулирует иммунитет.

С древних времен было известно, что самое лучшее лекарство — это малая доза яда. Несмотря на то, что эта модификация кислорода крайне тоскична, практика озонотерапии насчитывает уже более века.

Профессиональный штат врачей клиники мужского и женского здоровья «Гармония» не первый год применяет сложную методику терапии. Мы знаем цену озонотерапии, как крайне положительно зарекомендовавшей себя методике в лечении и профилактике заболеваний самого широко спектра. Воздействию О3 не могут сопротивляться ни грибки, ни вирусы, ни бактерии. Это одна из действенных методик в отношении большинства раковых клеток.

Озонотерапия широко применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, сахарном диабете, в комплексном лечении в дерматологии, косметологии, урологии, в гинекологии (хронические воспалительные заболевания), в акушерстве (внутриутробная гипоксия плода, фетоплацентарная недостаточность, гестозы, инфекции при беременности), при заболеваниях костно-мышечной системы.

Мы проводим сеансы озонотерапии в Твери по доступным ценам, но только после тщательного осмотра и консультации врача-специалиста. В нашей клинике прием ведут опытные медики, чья квалификация не вызывает сомнений.