Педиатр

Неонатолог — это педиатр, специализирующийся на новорождённых (дети с рождения и до 28 дня жизни). Основной задачей неонатолога является достижение правильного развития малыша, а также своевременное распознавание заболеваний или их предупреждение у детей раннего возраста.

Врач-неонатолог — специалист, обладающий знаниями по всем системам органов ребенка и уделяющий внимание не только развитию ребенка в данный момент, но и его внутриутробному развитию.

После выписки из родильного дома у ребенка и новоиспеченной мамы начинается процесс адаптации к «новой» жизни и помочь им в этом должен специалист. Поскольку первые месяцы жизни наиболее важные и значимые для дальнейшего развития ребенка, необходимость осмотра неонатолога нельзя недооценивать.

Стоимость приема врача педиатра

Наименование услуги Стоимость Стоимость (К.М.Н.)
Выдача справки 500.0 -
Оформление санаторно-курортной карты 1000.0 -
Оформление справки в лагерь 1000.0 -
Прием врача педиатра 1200.0 1600.0

С какими вопросами можно и нужно обратиться к неонатологу:

• Режимные моменты в жизни младенца;
  • Поддержание естественного вскармливания, борьба с гипогалактией. Питание и режим кормящей мамы. Переход на искусственное вскармливание. Введение прикормов;
  • Проблемы с пищеварением — срыгивания, кишечные колики, нарушения стула, запоры;
  • Вялость или повышенная возбудимость ребенка;
  • Затянувшаяся желтуха новорождённых;
  • Недостаточная прибавка в весе;
  • Температура, признаки ОРЗ;
  • Высыпания на коже;
  • Наблюдение детей, родившихся раньше срока, с задержкой внутриутробного развития и после выписки из отделения патологии новорожденных.

к врачу педиатру

Врач-инфекционист оказывает помощь детям с инфекционными заболеваниями и детям, имевшим с ними контакт, осуществляет диагностику и лечение таких заболеваний, как:

1. Острые кишечные инфекции (сальмонеллез, вирусные гастроэнтериты, диареи (астро, норо, ротовирусные инфекции)
    2. Детские инфекционные заболевания (корь, краснуха, эпидемический паротит, скарлатина, коклюш, инфекционная эритема)
    3. Инфекционный мононуклеоз и другие герпетические инфекции, вызванные вирусами герпеса 1, 2 и 6 типа, цитомегаловирусом, вирусом Эпштейн- Барр.
    4. Поражение печени при вирусных гепатитах, А, В, С, внутриутробных инфекциях, герпес-вирусных заболеваниях и лекарственных гепатитах.
    5. Паразитозы (энтеробиоз, аскаридоз, лямблиоз, токсокароз и др.)
    6. Оказывает профилактическую помощь при укусах клещами, проводит диагностику и лечение клещевых инфекций (в т. ч. Клещевого лайм- боррелиоза)
    7. Оказывает помощь при расстройствах стула и кожных высыпаниях у детей до года, при длительном кашле и частых простудных заболеваниях.

Грудное вскармливание с Гармонией

В клинике «Гармония» появилось новое направление — консультирование по грудному вскармливанию. Это быстрая информационная и практическая помощь кормящим мамам по любым вопросам грудного вскармливания, прикорма и ухода за малышом.

Наши специалисты по грудному вскармливанию — имеют специальное образование в области лактации и достаточный опыт работы, чтобы решать самые разнообразные сложности с организацией грудного вскармливания.

Педиатры клиники «Гармония»

Аваева Татьяна Владимировна
Педиатр, Инфекционист, заслуженный врач РФ, врач высшей категории

Сучкова Лиана Анатольевна
Педиатр, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Отзывы об услуге

Инна

21.12.2018

Обращались к педиатру Васильевой С.В. Очень отзывчивый и компетентный врач. Рекомендую.

Катерина

22.12.2018

Не раз обращалась к доктору Васильевой Светлане Викторовне. Всегда отзывчива, правильно ставит диагнозы и назначает лечение. Рекомендую всем своим знакомым. Спасибо! Оценка отлично!

Галина Павлова

23.12.2018

Педиатр Васильева Светлана Викторовна!Отличный врач! Профессиональная, компетентная, внимательная!Уже очень давно ходим к ней!Самое главное врач всегда на связи. Уточнить можно, спросить уже после приема.Лечение адекватное, не перегружает таблетка

Евгения